Басеян Тигран Овсепович
- Приглашенный преподаватель:Высшая школа бизнеса / Департамент бизнес-информатики
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2024 году.
Образование
Бакалавриат: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, специальность «Бизнес-информатика», квалификация «Бакалавр бизнес-информатики»
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Программирование на Python (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
Опыт работы
Апрель 2020 – н.в.
CEO and co founder Geekz.ru, Москва
О проекте:
Платформа для профориентации подростков в ИТ и подготовки к ЕГЭ
Апрель 2019 – февраль 2020
Product manager, Geekbrains (mail.ru), Москва
О проекте:
Сервис ДПО Geekbrains.ru
Обязанности:
1. Обновить портал Geekbrains.ru
2. Построить команду портала и создать экономику продукта
Результаты/достижения:
1. Увеличил выручку с автопродаж на портале в 100 раз (с 1 млн до 100 млн рублей в месяц)
2. Сделал релиз новой версии портала
3. Настроил фреймворк корп проверки гипотез
Февраль 2015 – Август 2018
Senior Product Owner, maximumtest.ru, Moscow
О проекте:
Руководил следующими продуктами:
-education.maximumtest.ru - платформа для курсов MAXIMUM - 30 K DAU, всего пользователей за все время 1 000 K
-ege.maximumtest.ru - 2 K DAU, 30 K MAU - бесплатные тесты -maximumtest.ru - сайт компании + витрина курсов - 600 К MAU, ~5% конверсия в покупку через воронку автопродаж
-propostuplenie.ru - сайт образовательной выставки (>1 000 000 регистраций)
Обязанности:
1. Создавал стратегию развития продуктов
2. Занимался рекрутингом/мотивацией команды
Результаты/достижения:
1. Увеличил возвращаемость в платформу с 45% до 79% (с 2013 до 2018 года)
2. Автоматизировал воронку регистрации и напоминании о мероприятиях. Подняли конверсию в регистрацию с 20% до 45 %. Конверсию в доходимость с 30% до 65%.
Август 2018 – Январь 2019
Product Owner, ИДС Боржоми, Москва
О проекте:
Сервис по доставке воды по подписке - Getwater (гипотеза для масштабирования в mywatershop.ru)
Обязанности:
1. Проверить гипотезу/создать ценность/наладить воронку продаж 2. Вывести стартап в точку безубыточности
Результаты/достижения:
1. Провел исследование аудитории/построил value proposition canvas(cust dev >200 штук)
2. Доказал наличие проблемы/сделал >100 продаж - 50 руками, 50 через сайт
3. Нашел каналы для привлечения клиентов со стоимостью в 750 рублей - в стандартном бизнесе 2000 рублей.
Май 2012 – Июнь 2015
ИТ Бизнес-партнер отдела "Маркетинг и Продажи", Берингер Ингельхайм, Москва
За что отвечал:
1. работал с бизнесом по оптимизации процессов/внедрял средства автоматизации
2. вел проекты/отвечал за сроки/коммуникации с вендорами 3. документировал/оптимизировал бизнес-процессы компании в системе ARIS (нотации: EPC, BPMN, IDEF0)
Основные достижения:
1. Автоматизировал процесс тендерных закупок (1000 закупок в месяц) разработал систему документооборота на базе Sharepoint 2. Был проджектом внедрения Глобальной единой линии поддержки в корпорации (20000 пользователей)
2. Был в роли ИТ консультанта в проекте перехода c CRM Sieble на Veeva SalesForce (проект на 5000 пользователей)
3. Исполнял роль продакта при создании 15 приложений для корпоративного магазина приложений (для мед представителей)