Сендеров Дмитрий Владимирович
- Приглашенный преподаватель:Высшая школа бизнеса / Департамент маркетинга
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2023 году.
Образование
Специалитет: Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова, специальность «Режиссура документального фильма», квалификация «Режиссер документального фильма»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
В 2004 г. закончил Российскую Академию Народного Хозяйства при Правительстве РФ, программа MBA «Маркетинг и Управление продажами».
В 1995 г. закончил программу BBC World Service Training в Лондоне.
Член Союза Кинематографистов, Член Гильдии Маркетологов.
Действительный член Американской Академии Рекламы (ААА)
Постоянный комментатор ИД "Коммерсантъ" по вопросам рекламы.
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Проектный семинар "Защита креативных разработок в маркетинговых коммуникациях" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
Научно-исследовательский семинар "Актуальные вопросы маркетинга" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 1-й курс, 1 модуль)Рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
Публикации1
Опыт работы
Директор Коммуникационной группы «СТРОНГ» — крупнейшего независимого агентства России, входит в ТОП 20 ведущих агентств. В 2017 году стали «Агентством N 1 в России по качеству клиентского сервиса» (ADINDEX)
В рекламе — с 1995 г., один из ведущих практиков Российской рекламы
Действительный член Американской Академии Рекламы (ААА)
Клиенты — MICROSOFT, BRIDGESTONE, MARY KAY, LACALUT, агрохолдинг «МОСКОВСКИЙ», РОСНЕФТЬ, ОСТАНКИНО и «ПАПА МОЖЕТ», ГРАНД, ШЕБЕКИНСКИЕ, УВЕЛКА, TIKKURILLA, банк «ЗЕНИТ» и многие другие бренды и компании
Принимал участие в разработке маркетинговых программ для ряда государственных структур
Лауреат призов многих Международных фестивалей
Автор более 300 рекламных стратегий.
Автор лучшего в стране (по версии Ассоциации Коммуникационных агентств России) учебника по рекламе — «Реклама. Теория и практика», учебника «Реклама. Практическая Теория» (из-во ПИТЕР 2016). Больше половины студентов в России изучают рекламу по этому учебнику.
Автор учебника «МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» (Питер 2017)
Постоянный комментатор «Коммерсантъ» по рекламе
Автор бестселлера «КОРОЛЬ РЫНКА»: методики, советы и рассказы уникального рыночного торговца