• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт
28
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 18 июня

15:00

Консультации для абитуриентов бакалавриата Института медиа

Каждый вторник 15.00-18.00 

онлайн
16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Итоги года: тренды 2024 года в образовании»

онлайн
16:00

Семинар проекта «Устойчивый мозг: нейрокогнитивные технологии адаптации, обучения, развития и реабилитации человека в изменяющейся среде»: «Неинвазивная стимуляция мозга для коррекции речевых нарушений»

онлайн
18:00

Кейс-вебинар для поступающих на магистерскую программу «Маркетинг - менеджмент»

онлайн
18:00

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Как управлять инновационным бизнесом: вызовы и пути решения»

онлайн
18:30

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Программное обеспечение для визуализации сетей»

онлайн
19:00

Магистерская программа «Экономический анализ»: митап со студентами

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Можно ли прогнозировать российский фондовый рынок? Что нужно знать финансовым аналитикам?»

онлайн

Среда, 19 июня

11:00
Летняя IT школа факультета довузовской подготовки для школьников 6-9 классов
14:00

Семинар НУЛ методов искусственного интеллекта для когнитивных наук: доклад Матвея Каирова «Predicting Aphasia Type and Severity Using Machine Learning»

онлайн
16:30

Общемосковский семинар «Математические методы анализа решений в экономике, бизнесе и политике»: доклад Д. Мальцевой, А. Семеновой, А. Оганяна «Исследования организационных коммуникаций: методологическая рамка и пример анализа комплексных сетей»

онлайн
18:30

Вебинар Центра непрерывного образования: «Как заменить Excel на SQL для эффективной работы с данными»

онлайн
19:00

День открытых дверей магистерских программ «Корпоративные финансы» и «Магистр аналитики бизнеса»: «Как подготовиться к профессиональным вызовам на магистерских программах Школы финансов?»

онлайн
Иллюстрация к новости: Зачем директору Facebook, как дойти от Севастополя до Фрайбурга и можно ли сделать чтение наркотиком

Зачем директору Facebook, как дойти от Севастополя до Фрайбурга и можно ли сделать чтение наркотиком

Многопрофильная гимназия № 1619 имени Марины Цветаевой расположена на окраине Москвы — в Строгине, в десяти минутах ходьбы от корпуса МИЭМ Высшей школы экономики. Она входит в университетско-школьный кластер ВШЭ и участвует в проекте «Распределенный лицей». Как гимназия повышает качество образования и чем ей в этом помогает университет, читайте в очередном очерке рубрики «Школа для жизни».

58%

учащихся 11-х классов для сдачи ЕГЭ ходят на подготовительные занятия.

Репетиторы не помогут троечникам успешно сдать ЕГЭ

Занятия у репетиторов или на подготовительных курсах становятся для семей старшеклассников «мегапроектом», в который они вкладывают массу средств и сил. Однако для школьников с низкой успеваемостью эти инвестиции не окупаются: такие ребята нередко слабо ориентируются в качестве внешкольной подготовки и выбирают не тех поставщиков образовательных услуг. Замзаведующего Международной лаборатории анализа образовательной политики Института образования ВШЭ Андрей Захаров и ведущий научный сотрудник этого института Прашант Лоялка провели исследование и развенчали миф об эффективности репетиторства.

17%

учащихся 10-11-х классов сменили школу после окончания 9-го класса.

Иллюстрация к новости: Зачем чебоксарской школе кот, как готовить олимпиадников и почему учителя предпочитают учиться в Вышке

Зачем чебоксарской школе кот, как готовить олимпиадников и почему учителя предпочитают учиться в Вышке

Школа № 61 — одна из шести партнерских школ ВШЭ в Чувашской Республике — расположена в рабочем районе на окраине Чебоксар. Отбора детей здесь нет, с других концов города на учебу сюда, как правило, не ездят, после 9-го класса почти половина выпуска уходит в близлежащие техникумы. Несмотря на это, она дважды входила в топ-500 лучших школ России, а в августе этого года несколько ее учеников по итогам конкурса смогли поучаствовать в Летней профильной школе ВШЭ.

Учиться — это стильно

Вчера Лаборатория Школы дизайна НИУ ВШЭ представила в Мосгордуме промежуточные итоги проекта модернизации столичных школ «Новый облик старых школ». Дизайнеры провели масштабное исследование образовательных пространств и на его основании смогли выделить ряд системных проблем и предложить пути их решения. Депутаты и приглашенные чиновники поддержали выводы Лаборатории — следующим шагом станет организация работы межведомственной группы, которая станет добиваться реализации решений по модернизации школьной инфраструктуры в Москве.

74%

российских родителей помогают своим детям-школьникам выполнять домашние задания или даже делают их вместе с ними.

Иллюстрация к новости: В тамбовском лицее готовят студентов для лучших вузов, боготворят математику и долго обедают

В тамбовском лицее готовят студентов для лучших вузов, боготворят математику и долго обедают

Выпускники тамбовского лицея № 14 имени А.М.Кузьмина поступают на разные факультеты Вышки ежегодно. Самым «урожайным» был 2014 год — 23 человека. В списке 500 лучших школ России лицей стабильно входит в топ-25. Как это удается, в проекте «Школа для жизни» выяснял корреспондент новостной службы ВШЭ.

Полезнее сравнивать достижения школьников из разных регионов одной страны, чем из разных стран

Профессор Стенфордского университета, приглашенный профессор ВШЭ Мартин Карной и научный сотрудник Института образования ВШЭ Татьяна Хавенсон вошли в число авторов доклада «Об анализе влияния образовательной политики на достижения учащихся в США», который на днях был представлен в Вашингтоне. Ключевые положения этого доклада целесообразно использовать и при анализе ситуации в российском образовании.

89 из 500 лучших школ России — партнеры ВШЭ

В опубликованный на этой неделе перечень лучших школ России, которые продемонстрировали высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году, вошли 89 партнерских школ Вышки. При этом среди них значительно выросла доля московских школ.