• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
29пн30вт
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
26
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 28 апреля

14:00

Семинар НУЛ компании Яндекс: доклад Дмитрия Еремеева «Graph self-supervised learning»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Образовательные курсы для пожилых людей как ресурс активного долголетия»: доклад Егора Новгородова «Геймификация и видеоигры для пожилых людей: тенденции и перспективы»

онлайн
18:00

Онлайн-интенсив для абитуриентов бакалаврской программы «Кинопроизводство»: «Советы по подготовке портфолио»

онлайн
18:10

Семинар ПГ «Групповое сознание участников университетской среды»: «Методы анализа в исследованиях психологического капитала и идентичности в университетской среде»

онлайн
18:30

Вебинар Школы иностранных языков: «Профессиональный портрет современного переводчика»

онлайн
18:30

Семинар ПГ «Городская повседневность на микроуровне: пространственные практики, эмоции, темпоральность»: «Портрет посетителей музея-заповедника в пригороде Москвы»

онлайн
19:00

Презентация программы повышения квалификации «Искусственный интеллект и алгоритмические стратегии на рынке ценных бумаг»: мастер-класс «Как искусственный интеллект поможет заработать на фондовом рынке»

онлайн
19:00

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Как быстро оценить стоимость стартапа»

онлайн
19:00

Семинар цикла «Психологическое благополучие: мой рецепт счастья по-научному»: «Позитивные эмоции: баланс, самосострадание, искренность»

Вторник, 29 апреля

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Елизаветы Громенко «Какими бывают отношения?»

онлайн
17:00

Встреча Школы востоковедения и клуба «Пальмира»: «Весенние праздники народов Востока»

18:00

Семинар ПГ «Исследование экономических последствий революций квазиэкспериментальными методами»: «Инструментальные переменные: теория и практика на языке R»

очно/онлайн 

18:30

Мастер-класс для абитуриентов образовательной программы «Актёр»: «Актёрское мастерство по технике Михаила Чехова»

19:00

Музыкальный спектакль «Строки, опаленные войной...»

Школа сакральна своей секулярностью

«Школа как место национальной сборки» — с такой темой выступил в клубе «Билингва» замдиректора Санкт-Петербургского филиала ГУ-ВШЭ Даниил Александров в рамках цикла публичных лекций — популярного проекта Polit.ru.

О чем молчат региональные министры?

Участники круглого стола «Эффекты реализации приоритетного национального проекта "Образование"», состоявшегося 7 апреля в рамках X Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества, обсуждали не только положительные результаты, но и возможные риски внедрения новых экономических механизмов в школьном образовании.

Нижний Новгород: чему учит школа

Нижегородский филиал ГУ-ВШЭ принял участие в проекте Высшей школы экономики "Современное российское образование — региональный контекст", призванном исследовать особенности образовательной среды в регионах.

Регионы: образовательный ландшафт

Высшая школа экономики открывает серию семинаров "Современное российское образование — региональный контекст". Первый из них состоялся в Пермском филиале ГУ-ВШЭ.

Как вдохнуть жизнь в Современную модель образования?

О ключевых принципах Современной модели образования, разработанной Минобрнауки России при участии Высшей школы экономики, и о планах ее реализации в отдельно взятом субъекте Федерации размышляет ректор Института развития образования Омской области Татьяна Горбунова.

Массовое высшее образование — конкурентное преимущество России?

19 ноября ректор ГУ-ВШЭ Ярослав Кузьминов принял участие в заседании Общественного совета при Минобрнауки России, сделав доклад на тему "Кого готовит высшая школа, и кто требуется стране?"

Дети, сколько стоит баррель? Будущее российской математики

На очередном семинаре "Актуальные исследования и разработки в области образования" в ГУ-ВШЭ состоялся доклад Ивана Ященко "Математическое образование: мифы, легенды, перспективы".

Мы лучшие в мире, и у нас это не укладывается в голове

28 октября на семинаре Института развития образования ГУ-ВШЭ "Актуальные исследования и разработки в области образования" в очередной раз обсуждались результаты PIRLS — международного сравнительного исследования качества чтения учеников начальной школы, в котором в 2006 году Россия заняла первое место в общем рейтинге сорока стран.

Школьное образование в России: первый год без Анатолия Пинского

20 июня в ГУ-ВШЭ прошел круглый стол по проблемам школьного образования, посвященный памяти Анатолия Пинского — ученого и педагога, с именем которого связана школьная реформа в современной России.

Как перестать врать при итоговой аттестации школьников

В ГУ-ВШЭ прошло заседание Российского общественного совета по развитию образования (РОСРО) на тему: "Как перестать врать при итоговой аттестации школьников?"