• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт
18
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 3 июля

11:30

Очные консультации для поступающих в магистратуру Школы инноватики и предпринимательства

По средам с 11.30 до 19.30 

16:00

Вебинар с академическими руководителями магистерских программ Школы коммуникаций: «Интегрированные коммуникации», «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика», «Коммуникации в государственных структурах и НКО»

онлайн
18:00

Онлайн-встреча с новыми выпускниками магистерской программы «Обучение и оценивание как наука»

онлайн
18:00

Семинар МЛ исследований социальной интеграции: доклад В. Сомовой «Доверительная коммуникация врача и пациента: пример молодых врачей»

онлайн
18:30

Перенесено: День открытых дверей магистерской программы «Юрист мирового финансового рынка»

Новая дата встречи - 10 июля 2024 г. 

онлайн
19:00

Встреча для родителей абитуриентов факультета компьютерных наук: «Поступление на ФКН: мифы и реальность»

онлайн

Четверг, 4 июля

10:30

Консультация для абитуриентов бакалаврской Международной программы «Международные отношения и глобальные исследования»

онлайн
18:30

Встреча с руководителем магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика» И.А. Климовым

онлайн
19:00

Консультация для поступающих на магистерскую программу «Международный бизнес»

онлайн
19:00

Консультация для абитуриентов магистерской программы «Финансовая экономика»

онлайн
19:30

Консультация для поступающих на магистерскую программу МИЭФ «Финансовая экономика»

онлайн

Гражданская активность влияет на дорожные пробки

В предотвращении автомобильных аварий и пробок большая роль принадлежит социальному капиталу — способности людей к коллективным действиям. В России влияние социального капитала на дорожную ситуацию ниже, чем, например, в США. Исследование Л. Полищука, А. Макарьина и Д. Зубаревой.

Сократить автопользование, чтобы избежать хаоса

Власти Москвы ведут иррациональную политику, одновременно стимулируя использование как общественного, так и личного транспорта. Если автомобилистов не вынудят пересесть на автобусы и метро, российскую столицу ждет транспортный коллапс, считает Екатерина Решетова.

Как построить дороги без дураков

«Территориальная разобщенность: как связать большую страну?» — этой теме была посвящена состоявшаяся 10 апреля в ВШЭ встреча с разработчиками Стратегии-2020 из цикла «Весенний диалог: политики и студенты».

Социальная политика проистекает из налоговой

Россия сокращает свою роль в мировом разделении труда, внутри страны растет неравенство. Изменить отрицательную динамику могут истинно модернизационный бюджет, политика массового и доступного жилья, дороги, прогрессивное налогообложение, а также продуманное управление миграционной политикой, уверен профессор НИУ ВШЭ Овсей Шкаратан.