• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Август 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб
4
  • Сегодня
  • Завтра

Воскресенье, 22 сентября

10:00

XXI творческий конкурс по математике для учителей

Регистрация - до 17 сентября 

10:30

Культурно-исторический квест HSE RUN

«И это уже определенная традиция»

В этом году Лаборатория исследований рынка труда и кафедра экономики труда и народонаселения ГУ-ВШЭ проводят четвертую Российскую летнюю школу по экономике труда (RSSLE-2010). О традициях и новациях Школы в этом году рассказывает ее руководитель Сергей Рощин, проректор ГУ-ВШЭ.

Новое предложение компании на рынке

25 марта Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела круглый стол «Новое предложение компании на рынке: воплощение идей». Публикуем видеозапись.

«Цифра, с которой можно работать»

23–25 марта в Культурном центре ГУ-ВШЭ прошла студенческая научно-практическая конференция «Электронный бизнес и управление интернет-проектами», организованная факультетом бизнес-информатики ГУ-ВШЭ.

«Студенты считают себя интеллектуальной опорой страны»

Марк Катц, американский профессор-политолог из Университета Джорджа Мейсона (США), в течение двух недель читал лекции и проводил семинарские занятия на факультете прикладной политологии ГУ-ВШЭ. М. Катц рассказывает о программе пребывания в Москве и о своих впечатлениях.

«В России ничего этого пока нет и в помине»

5–10 июля в ближнем Подмосковье Лаборатория социологических исследований Центра фундаментальных исследований ГУ-ВШЭ проведет 2-ю Летнюю школу «Предпринимательство в России: теория и практика, методология исследований». О Школе рассказывает руководитель лаборатории, вице-президент Европейского совета по малому бизнесу и предпринимательству Александр Чепуренко.

Главное — подобрать слова

17 марта в ГУ-ВШЭ состоялась открытая лекция Кирилла Чистова, организованная Высшей школой бизнес-информатики ГУ-ВШЭ. Директор московского представительства ЗАО «Интернет-Проекты» рассказал о том, почему рассылки остаются лучшим способом распространения рекламной информации в Интернете.

Инструментальные методы в институциональной экономике

20 марта заканчивается прием заявок на участие в Летней школе институционального анализа (RSSIA-2010), которую Лаборатория институционального анализа экономических реформ ГУ-ВШЭ в этом году проводит уже в четвертый раз. О том, что изменилось за четыре года и что ждет участников Школы в этом году, рассказывает Анна Бальсевич, координатор RSSIA-2010.

Оратория "Отвал Башки" для хоров с оркестром

С любезного согласия автора мы публикуем работу нетрадиционного жанра, посвященную актуальным проблемам реформирования отечественного образования.

Университеты как фабрики идеологий

Что если главными участниками идеологического противостояния сегодня в России стали не столько политические партии, сколько крупнейшие вузы, в первую очередь, МГУ и Высшая школа экономики? Насколько в целом значительна роль академического сообщества в модернизации страны? Эти вопросы стали темой очередной дискуссии в «Русском Журнале».

Кто несет ответственность за «провал» студента?

С 9 по 12 марта группа европейских аналитиков проводила в ГУ-ВШЭ экспертизу результатов обучения и системы повышения качества образования в контексте Болонского процесса. Предварительные итоги исследования были представлены на двух презентациях.