• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Август 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Декабрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Апрель 2025
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср
38
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 18 июня

16:30

Общемосковский семинар «Математические методы анализа решений в экономике, бизнесе и политике»: доклад Григория Кузьмина «Various measures of informed trading. Application to the cryptocurrency markets»

онлайн
17:30

Лекция магистерской программы «Машинное обучение в цифровом продукте» и Авито: «Kaggle: лучшая платформа для прокачки навыков и карьерного роста в Data Science»

онлайн
18:00

Вебинар для абитуриентов бакалаврской программы «Технологии анализа данных в бизнесе»: встреча с академическим руководителем программы

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Заинтересовать нельзя заставить: роль учебной мотивации в образовании»

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Как изменение процентной ставки влияет на финансовые активы?»

онлайн
19:00

Семинар ПГ «Диадный подход к анализу проблем конфликтов и сотрудничества в мировой политике»: «Дискурсивные структуры союзничества - институциональный подход»

19:00

Семинар ПГ «Особенности переработки эмоциональных слов»: докладчик - Татьяна Сысоева

Четверг, 19 июня

12:00

Летние интенсивы от Школы дизайна для абитуриентов бакалаврских программ «Дизайн» и «Мода»

очно/онлайн 

13:00

Семинар ПГ «Социальный порядок в трансформирующейся социальной сфере: макро- и микро- анализ»: «Дневниковый метод: анализ бюджетов времени в исследовании стратегий ресоциализации матерей»

онлайн
13:00

День открытых дверей магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Топ 5 ошибок студентов на старте обучения (и как их избежать)»

онлайн
17:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете (SHG)»: подведение итогов

18:00

День открытых дверей бакалавриата Школы коммуникаций

18:00

Консультация с академическим руководителем бакалаврской программы «Маркетинг и рыночная аналитика»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Современные компьютерные науки»: презентация новой специализации «Аппаратная разработка умных устройств»

онлайн
18:10

Семинар МЛ теоретической информатики: доклад Артема Радомского «Теорема Романова и суммы двух квадратов»

очно/онлайн 

19:00

Вебинар Центра дополнительного образования: «Проектное финансирование: практика и опыт работы с банками и ГЧП»

онлайн
19:00

Интенсив магистерской программы «Аналитика больших данных»: «‎EDA в два клика!»

онлайн
19:00

Вебинар Института образования: «Как превратить бизнес-проблему в исследовательский запрос»

онлайн
Иллюстрация к новости: Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ запустил программу отбора проектов для МегаФона

Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ запустил программу отбора проектов для МегаФона

Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ открыл прием заявок от стартапов, которые хотят начать сотрудничество с МегаФоном. По результатам совместного отбора планируется запустить не менее 10 оплачиваемых «пилотов».

Иллюстрация к новости: Вступительные испытания в 10 класс Лицея ВШЭ пройдут в режиме онлайн

Вступительные испытания в 10 класс Лицея ВШЭ пройдут в режиме онлайн

Такой формат обусловлен сложившийся эпидемиологической обстановкой. По вступительным испытаниям для будущих девятиклассников решение пока не принято, но с большой вероятностью от традиционных очных экзаменов также придется отказаться.

Иллюстрация к новости: Третьекурсница МИЭМ стала победительницей всероссийского конкурса УМНИК

Третьекурсница МИЭМ стала победительницей всероссийского конкурса УМНИК

Проект Дарьи Романовой, студенки образовательной программы «Информатика и вычислительная техника», отмечен на общероссийской программе «УМНИК» Фонда содействия инновациям. Программа направлена на поддержку коммерчески ориентированных научно-технических проектов молодых исследователей.

Иллюстрация к новости: Вышка заняла первое место среди российских вузов по числу дипломантов олимпиады «Я – профессионал»

Вышка заняла первое место среди российских вузов по числу дипломантов олимпиады «Я – профессионал»

В заключительном этапе Всероссийской студенческой олимпиады  приняли участие 12 440 студентов. Дипломы получили 3758 участников, 353 из них учатся в Высшей школе экономики.

Иллюстрация к новости: «Уровень коллективизма и потенциал взаимопомощи в университетской среде очень высоки»

«Уровень коллективизма и потенциал взаимопомощи в университетской среде очень высоки»

Высшей школе экономики оказалось легче адаптироваться к сложившейся эпидемиологической ситуации и организовать переход на онлайн-обучение, чем многим другим вузам. На пресс-конференции в ТАСС 25 марта ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов рассказал об особенностях этого перехода и сделал прогноз развития образования в ближайшей перспективе.

Иллюстрация к новости: «Настоящий лидер – это тот, кто прилагает системные усилия, чтобы изменить мир к лучшему»

«Настоящий лидер – это тот, кто прилагает системные усилия, чтобы изменить мир к лучшему»

Десять лет назад в Высшей школе экономики была создана базовая кафедра ведущей глобальной консалтинговой компании McKinsey & Company. Партнеры McKinsey читают студентам три курса и думают о расширении сотрудничества с университетом. О том, чем интересна преподавательская деятельность и какими качествами должен обладать современный лидер, новостной службе Вышки рассказал Виталий Клинцов, управляющий партнер McKinsey по России и СНГ.

Иллюстрация к новости: «Ученики не должны потеряться в многообразии электронных ресурсов»

«Ученики не должны потеряться в многообразии электронных ресурсов»

24 марта на онлайн-конференции Института образования ВШЭ, посвященной переходу на дистанционное обучение в школьном образовании, директор Лицея ВШЭ Дмитрий Фишбейн рассказал о первых шагах учебного заведения в этом направлении.

Иллюстрация к новости: Завершился совместный курс НИУ ВШЭ и GroupM по медиаправу

Завершился совместный курс НИУ ВШЭ и GroupM по медиаправу

Обучение по программе прошли студенты факультета права и факультета коммуникаций, медиа и дизайна Высшей школы экономики. Финальная часть проекта проходила в форме игрового судебного процесса (mootcourt), в котором представили позиции защиты и обвинения. Организаторы курса отметили высокий уровень подготовки вышкинцев.

Иллюстрация к новости: «Сегодняшняя я — это продукт Вышки»

«Сегодняшняя я — это продукт Вышки»

Зарина Лухманова из Узбекистана окончила магистерскую программу «Прикладная политология» в НИУ ВШЭ в 2017 году. О ценности вышкинского образования и своем отношении к Москве Зарина рассказала новостной службе портала.

Иллюстрация к новости: Эксперты Инобра ВШЭ помогут учителям выбрать онлайн-сервисы для работы со школьниками

Эксперты Инобра ВШЭ помогут учителям выбрать онлайн-сервисы для работы со школьниками

Лаборатория цифровой трансформации образования Института образования НИУ ВШЭ подготовила спецвыпуск рекомендаций для педагогов. «Современная аналитика образования» поможет учителям разобраться с выбором онлайн-ресурсов и программ для организации дистанционного обучения.