• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Апрель 2025
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт
31
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 8 апреля

XVIII Международная научно-практическая конференция по проблемам развития эффективных практик социально-психологической помощи подросткам и их социальному окружению «Подросток в мегаполисе – 2025»

Регистрация: с докладами - до 15 марта, слушатели - до 4 апреля 

10:00

Круглый стол «Глубокие корни современной Кореи»

Заявки - до 15 февраля 

Всероссийская научная конференция с международным участием «Параллельные вычислительные технологии 2025»

11:30

Презентация исследования Центра социальных исследований и технологических инноваций «Архитектура завтра: роль национального и глобального»

16:00

Семинар серии «Актуальные методы в ландшафтно-экологических исследованиях»: «Методы расчета потенциала поглощения почвенного углерода пахотными землями в России на основе динамического моделирования»

очно/онлайн 

16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Смартфоны в классе: мешают учиться или помогают?»

очно/онлайн 

16:20

Семинар МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Сергея Шмакова «Computational Approaches for Uncovering Microbial Functional Diversity»

онлайн
17:00

Вебинар с академическим руководителем бакалаврской программы «Маркетинг и рыночная аналитика»

онлайн
18:00

Встреча магистерской программы «Обучение и оценивание как наука»: «Психометрика в EdTech: конструктор карьерной траектории»

онлайн
18:30

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Отдай все дела ИИ, но одно всегда делай САМ»

онлайн
19:00

Серия открытых лекций об архитектуре и дизайне: лекция Антона Горового «Каково быть архитектором в бюро Megabudka»

19:00

Семинар Института образования: «Психометрика в EdTech: конструктор карьерной траектории»

онлайн

Среда, 9 апреля

14:00

Семинар МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Кертеса-Фаркаша Аттилы «False discovery rate control in large-scale hypothesis testing»

онлайн
14:00

Семинар искусственного интеллекта для вычислительной биологии: доклад Аттилы Кертес-Фаркаша «False discovery rate control in large-scale hypothesis testing»

онлайн
17:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: доклад Антона Сизова «Надзор и структурное насилие: от Паноптикона к алгоритмам»

онлайн
19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовый аналитик компании»: мастер-класс «Данные, утекающие сквозь пальцы. Созерцать или брать под контроль?»

онлайн

Что помогает и что мешает школьникам учиться?

3 апреля на XIII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества в Высшей школе экономики состоялась первая сессия «Влияние контекстных факторов на образовательные результаты» секции «Развитие образования».

Информатика и ИК: ЕГЭ 2012. Контрольные тренировочные материалы с ответами и комментариями (Серия «Итоговый контроль: ЕГЭ»). М.; СПб.: Просвещение, 2012

Данное пособие предназначено для оценки учащимися степени готовности к ЕГЭ по информатике и ИКТ, а также для выявления ими пробелов в своих знаниях.

Информатика: ЕГЭ 2011: Контрольные тренировочные материалы с ответами и комментариями (Серия «Ито­говый контроль:  ЕГЭ»). М.; СПб.: Просвещение, 2011

Данное пособие предназначено для оценки учащимися степени го­товности к ЕГЭ по информатике, а также для выявления пробелов в своих знаниях.

Информатика и ИКТ: ЕГЭ. Учебно-справочные материалы (Серия «Итоговый контроль: ЕГЭ»). М.; СПб.: Просвещение, 2012

Пособие предназначено для отработки основных знаний и умений выпускников, необходимых для успешной сдачи ЕГЭ по информатике и ИКТ.

ЕГЭ по английскому: как готовиться и стоит ли бояться?

13 февраля в кампусе ВШЭ в Нижнем Новгороде прошел научно-методический семинар «ЕГЭ по английскому языку: эффективные учебные стратегии», организованный Нижегородским университетским округом ВШЭ в помощь школьным учителям.

Узнай, в какой вуз ты можешь поступить

В рамках проекта «Социальный навигатор» Высшая школа экономики и РИА Новости подготовили калькулятор выбора направления подготовки и вуза. Зная свои баллы ЕГЭ, абитуриент может узнать, каковы его шансы поступить в тот или иной российский государственный вуз как на бюджетное, так и на платное место.

Больше часов на предмет — выше результаты ЕГЭ?

24 января состоялся первый в этом году семинар Института развития образования (ИРО) ВШЭ. С докладом на тему «Вклад профессиональных характеристик и практик учителей в результаты ЕГЭ» выступил старший научный сотрудник ИРО Андрей Захаров.

«Верить в здравый смысл абитуриентов и их семей»

26 октября на пресс-конференции в РИА Новости были представлены результаты очередных мониторингов, подготовленных Высшей школой экономики и РИА Новости по заказу Общественной палаты РФ, — качества платного приема в государственные вузы и качества приема в негосударственные вузы в 2011 году.

Пресс-конференция «Качество приема в вузы – 2011»

14 сентября в РИА Новости состоялась пресс-конференция «Качество приема в вузы – 2011», на которой были представлены результаты исследования по анализу среднего балла абитуриентов, зачисленных в российские государственные вузы по результатам Единого государственного экзамена в 2011 году.

«В сильных вузах прием улучшился, в слабых — ухудшился»

14 сентября министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко и ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов представили итоги мониторинга качества приема в государственные вузы России в 2011 году, проведенного РИА Новости и НИУ ВШЭ по заказу Общественной палаты РФ.