Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср
35
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 14 мая

12:00

Онлайн-консультации для абитуриентов образовательной программы «Актёр»

онлайн
16:30

Семинар НУГ «Психо- и социолингвистические исследования языка глухих»: доклад Веры Смирновой «Лексическая вариативность в русском жестовом языке»

очно/онлайн 

17:00

Вебинар магистерской программы «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование»: мастер-класс Ирины Масленниковой по арт-терапии: методика «Вопрос к себе»

онлайн
17:00

Семинар НУГ «Пространственный анализ и моделирование городских процессов»: «Пространственно-временные закономерности пассажиропотоков метро Москвы и динамика форм расселения в России в XXI в.»

18:00

Вебинар магистерской программы «Педагогический дизайн: теория и практика обучения»: «Основы промпт-инжиниринга. Зачем это знать педдизайнеру?»

онлайн
19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовые и фондовые рынки»: мастер-класс «Инвестиционные стратегии и подходы в формировании портфелей»

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «Эффективный промптинг: как извлечь максимум пользы от языковой модели»

онлайн

Четверг, 15 мая

10:30

Социально-антропологическая конференция «Майский СБОР 2025: В поле — зрение, или в поле зрения?»

13:00

День открытых дверей магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: трек «Прикладная статистика и науки о данных»

онлайн
16:30

Финальный питчинг студентов факультета компьютерных наук: «Стартап как диплом»

17:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете (SHG)»: «Группы самопомощи/взаимопомощи SHG: про поддержку»

19:00

Семинар цикла «Психологическое благополучие: мой рецепт счастья по-научному»: «Вовлеченность: как достигать состояния потока?»

Министр финансов Швеции: для развития нужна конкуренция

28 февраля с лекцией «Открытая и динамичная экономика» в НИУ ВШЭ выступил министр финансов Швеции Андерс Борг. Он рассказал о том, как прагматичные и во многом либеральные реформы помогли укреплению шведского социального государства.

Вуколов Н. Н., Косачев К. И. Шведская мозаика русских судеб на фоне золота. М.: Худож. лит., 2009

Авторы — Николай Вуколов, советник ректора ГУ-ВШЭ, и Константин Косачев, председатель Комитета Государственной думы по международным делам, — повествуют о непростой жизни и удивительном творчестве талантливой шведской художницы русского происхождения Зое Васильевне Лагеркранц, а также о многих других русских, чья судьба оказалась связана со Швецией, с ее историей и культурой.

Медиаменеджмент эпохи перемен

Откуда у газеты «Metro» 20 миллионов ежедневных читателей? Как BBC осваивает новые технологии, и как они влияют на менеджмент компании? О том, как ответили на эти вопросы профессора из Швеции на семинаре, состоявшемся 30 сентября в Высшей школе журналистики ГУ-ВШЭ, — репортаж корреспондента портала. Публикуем видеозапись докладов Нильса Энлунда «Роль технологических факторов в развитии медиасистем» и профессора Кристофера Розенквиста «Изменения технологии бизнеса на примере газеты "Metro"».

Все шведы в гости к нам

2 апреля в Культурном центре ГУ-ВШЭ прошел День Швеции (ярмарка вакансий шведских компаний), организованный Центром развития карьеры и факультетом мировой экономики и мировой политики ГУ-ВШЭ, а также Стокгольмской школой экономики и Королевской высшей технической школой.