• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Апрель 2025
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн
18
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 14 апреля

10:00

Всероссийская студенческая научная конференция «Развитие правового регулирования биометрии в России и за рубежом»

очно/онлайн 

10:00

Профориентационное мероприятие Программы двух дипломов НИУ ВШЭ и Университета Кёнхи «Экономика и политика в Азии»: EPA OPEN DAY

18:00

Профориентационные встречи для школьников 9-11 классов: встреча с академическим руководителем бакалаврской программы «Экономический анализ»

онлайн
18:00

Семинар НУЛ языков и культур Ближнего Востока и Северной Африки: доклад Марии Булах «Загадки погребальной надписи из селения Хам (RIÉ 232)»

18:00

Семинар проекта «Поворот на Восток: комплексный подход»: «Устойчивое развитие в странах Востока: вызовы и перспективы»

18:00

День открытых дверей магистерской программы «ЛигалТех / Legal Tech»

онлайн

Вторник, 15 апреля

XXV Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества

Заявки: с докладом - до 20 января, слушатели - до 10 апреля 

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Валерия Шульгинова «Лучше, чем твой бывший»: разбор одного конфликтного кейса»

онлайн
16:00

Круглый стол кафедры теории и практики взаимодействия бизнеса и власти: «Актуальные вопросы взаимодействия бизнеса и власти: новые вызовы и возможности»

16:00

Весенний онлайн-лекторий Дней компьютерных наук: День 1. Лекции «Ключевые тренды и возможности в IT»

онлайн
19:30

Семинар НУГ «История российской психиатрии: новые подходы к изучению»: доклад Кирилла Яковлева «Фенибут «у нас» и «у них»: о локальном производстве психофармакологии»

онлайн
19:40

Воркшоп серии «CHRISTIANITAS. Православие, католицизм, протестантизм в истории Европы»: «Sub specie mortis. Католики, православные, протестанты и… смерть»

Иллюстрация к новости: Опрос Вышки: россияне после окончания пандемии планируют вернуться к обычной жизни

Опрос Вышки: россияне после окончания пандемии планируют вернуться к обычной жизни

Большинство опрошенных россиян во время пандемии беспокоит здоровье семьи, родителей, друзей, а также собственное экономическое положение. Об этом говорят данные опроса, проведенного Институтом государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ. Меньше всего граждан страны, принявших участие в опросе, волнует возможный недостаток продовольствия. Этим россияне кардинально отличаются от США, Великобритании, ФРГ и Китая, где население сильнее боится остаться без еды.

74%

российских родителей помогают своим детям-школьникам выполнять домашние задания или даже делают их вместе с ними.

35%

россиян в настоящее время ожидают, что в ближайший год состояние экономики России ухудшится. Во II квартале 2015 года такого мнения придерживались 27% опрошенных.

20,4 тыс. руб.

составлял в 2014 году средний номинальный заработок студента очной формы обучения, который работал параллельно с учебой в вузе.

82%

россиян считают, что могут повлиять на то, что происходит в доме и во дворе, где они живут.

53%

россиян считают, что право на бесплатную медицинскую помощь является наиболее важным из всех прав и свобод граждан в нашей стране.

74%

россиян убеждены, что большинство ученых хотят работать над такими задачами, которые делают жизнь обычного человека лучше.

58%

россиян полагают, что в стране и обществе превалируют несогласие и разобщенность. Треть придерживается мнения, что в стране все же больше согласия.

Высшая школа экономики представила статистический портрет российской науки

В преддверии Дня науки, который отмечается в России 8 февраля, Институт статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики (ИСИЭЗ НИУ ВШЭ) представил обновленный статистический сборник «Наука. Инновации. Информационное общество: 2014».

41%

россиян в возрасте 25-64 лет, получающих дополнительное образование, делают это для общего развития или следуя своим увлечениям.

12