• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт
23
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 10 июня

18:00

Вебинар магистерской программы «Педагогический дизайн: теория и практика обучения»: «Интерактивные материалы: от идеи до реализации»

онлайн
Школа по проектному подходу для учителей

Регистрация - до 27 июня 

18:30

Бизнес-сессия Экспертного клуба «Восточная экспертиза»: «Индия: рынок миллиарда шансов. Как добиться успехов»

онлайн

Среда, 11 июня

15:00
Прямой эфир со Школой иностранных языков для абитуриентов бакалавриата
онлайн
17:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: «Парадокс приватности в России: результаты экспериментального исследования»

онлайн
18:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Председательство Дании в Арктическом Совете: значение для международного взаимодействия в регионе»

онлайн
18:30

Открытая лекция магистерской программы «Управление цифровым продуктом»: «Что такое JTBD-фреймворк и какие сложности с ним бывают»

онлайн
18:30

Вебинар Центра непрерывного образования: «Знакомимся с DataLens: как построить дашборд за час или полтора»

онлайн

Любовь компании к сотрудникам будет взаимной

Чем активнее компания поощряет инициативы персонала, поддерживает его профессиональный рост и заботится о его комфорте, тем больше у нее шансов удержать мотивированных сотрудников и добиться успеха. Алла Купрейченко рассказала о том, как корпоративная социальная ответственность предопределяет результативность организации.

Деловая коммуникация в сфере информационных технологий: учебное пособие. Ю.В. Таратухина; под общ. ред. С.В. Мальцевой. Москва: «ART-менеджер», 2011.

Настоящее пособие содержит актуальную информацию о различных аспектах делового общения. В книге рассмотрены виды и формы деловой коммуникации, систематизированы и изложены основные составляющие общения, такие как невербальная специфика, различные формы деловой риторики (презентации, переговоры, деловая переписка, телефонный этикет), манипулятивные техники, основы конфликтологии и т.д.

HSE Shop: несимволический бизнес

Уже около полугода в Вышке действует компания HSE Shop. Этот студенческий проект превратился в реальный бизнес, благодаря которому любой желающий может приобрести кружку, футболку, кепку и другие "фишки" с символикой ГУ-ВШЭ. Об истории возникновения магазина, целях и задачах, которые ставят перед собой организаторы проекта, рассказывает генеральный директор HSE Shop Ольга Кирюшина.