• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс
16
  • Сегодня
  • Завтра

Воскресенье, 18 мая

11:00

День открытых дверей бакалавриата и специалитета МИЭМ

13:00

Профориентационно-образовательный квест для абитуриентов программы «Реклама и связи с общественностью»: «Путешествие в Вышку»

Понедельник, 19 мая

XV Международная конференция по сетевому анализу NET 2025

Регистрация: с докладами - до 30 апреля, слушатели - до 15 мая 

09:00
Конференция молодых ученых Школы философии и культурологии

Заявки - до 25 апреля 

16:00

Публичные презентации итоговых проектов выпускников курса повышения квалификации «Семь ключевых принципов преподавательского мастерства»

очно/онлайн 

18:00

Вебинар-консультация для поступающих на магистерскую программу «Управление продуктом в ИТ-бизнесе»

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Конструктор успеха: профессиональные треки развития после окончания программы»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Промысловая охота в современной России»: доклад Дмитрия Мануйлова «Промысловая охота на соболя в Амурской области»

19:00

Семинар цикла «Психологическое благополучие: мой рецепт счастья по-научному»: «Осмысленность: существует ли предназначение или как найти цель в жизни?»

19:00

Семинар НУГ «Постурбанистические стратегии производства пространства в Москве»: «Новая Москва: пути развития»

Иллюстрация к новости: Высшая школа экономики и WorldSkills Russia подписали соглашение о сотрудничестве

Высшая школа экономики и WorldSkills Russia подписали соглашение о сотрудничестве

Высшая школа экономики и WorldSkills Russia и договорились об объединении усилий для развития профессиональных компетенций и внедрения лучших мировых практик в систему профессионального образования.

Многие профстандарты могут нанести вред системе образования и никогда не будут использоваться на рынке труда

Такое мнение высказал ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов на заседании рабочей группы по применению профстандартов в системе профессионального образования и обучения Национального совета при Президенте РФ по профессиональным квалификациям.

1,5

Во столько раз надо увеличить зарплату преподавателей московских профессиональных колледжей и техникумов, чтобы привлечь на работу «идеального преподавателя». Так считают руководители этих учебных заведений.

28%

российских вузов ощущают «острую конкуренцию» на рынке образовательных услуг.

55%

россиян в возрасте 25-64 лет, имеющих профессиональное образование, считают, что их текущая деятельность частично или полностью совпадает с полученной специальностью.

35%

родителей отмечают, что их дети учатся в профессиональных лицеях, колледжах или училищах потому, что им надо скорее «встать на ноги» и начать приносить деньги в семью.

Не стоит «идеализировать» колледжи и техникумы

Инвестиции в среднее профессиональное образование сейчас могут принести большую отдачу, чем инвестиции в вузы. Нужно учить людей прикладным навыкам и умениям, опираясь на требования работодателей. Доклад Джека Мэтьюза на семинаре ИРО в ВШЭ.

Повышение квалификации кадров выгодно работодателю

Дополнительное профессиональное обучение на предприятиях увеличивает доход работников и их производительность труда. Доклад Екатерины Александровой.

Колледжи пытаются встроиться в рынок

Среднее профессиональное образование становится самодостаточным, считает часть экспертов. Их оппоненты возражают: для многих учеба в колледжах и техникумах — лишь способ поступить в вуз без ЕГЭ. Круглый стол в РИА Новости.

Education in Figures: Pocket Data Book. — M.: HSE, 2012

The pocket data book contains main indicators characterizing trends in the development of preschool, general education, lower and secondary vocational education as well as higher and postgraduate professional education in the Russian Federation. It covers also key education indicators for the OECD countries.