• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс
16
  • Сегодня
  • Завтра

Воскресенье, 18 мая

11:00

День открытых дверей бакалавриата и специалитета МИЭМ

13:00

Профориентационно-образовательный квест для абитуриентов программы «Реклама и связи с общественностью»: «Путешествие в Вышку»

Понедельник, 19 мая

XV Международная конференция по сетевому анализу NET 2025

Регистрация: с докладами - до 30 апреля, слушатели - до 15 мая 

09:00
Конференция молодых ученых Школы философии и культурологии

Заявки - до 25 апреля 

16:00

Публичные презентации итоговых проектов выпускников курса повышения квалификации «Семь ключевых принципов преподавательского мастерства»

очно/онлайн 

18:00

Вебинар-консультация для поступающих на магистерскую программу «Управление продуктом в ИТ-бизнесе»

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Конструктор успеха: профессиональные треки развития после окончания программы»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Промысловая охота в современной России»: доклад Дмитрия Мануйлова «Промысловая охота на соболя в Амурской области»

19:00

Семинар цикла «Психологическое благополучие: мой рецепт счастья по-научному»: «Осмысленность: существует ли предназначение или как найти цель в жизни?»

19:00

Семинар НУГ «Постурбанистические стратегии производства пространства в Москве»: «Новая Москва: пути развития»

Иллюстрация к новости: В НИУ ВШЭ создали инструмент для разработки видеоигр

В НИУ ВШЭ создали инструмент для разработки видеоигр

Команда мастерской «Игровая инженерия и интерактивные системы» Московского института электроники и математики им. А.Н. Тихонова (МИЭМ) НИУ ВШЭ предложила всем желающим принять участие в тестировании первой версии их программы для разработки игр — движка Claw Engine. Инструмент можно использовать для работы с трехмерными изображениями и для программирования собственных сценариев.

Иллюстрация к новости: VR-разработки, геймдизайн, онлайн-сообщества: фестиваль игровой индустрии состоялся в НИУ ВШЭ

VR-разработки, геймдизайн, онлайн-сообщества: фестиваль игровой индустрии состоялся в НИУ ВШЭ

На площадке Высшей школы бизнеса ВШЭ завершился фестиваль «Хочу в геймдев!». Его организовала команда преподавателей и выпускников программы «Менеджмент игровых проектов». В кампусе ВШБ на Шаболовке собралось более 220 представителей игровой индустрии: от новичков до разработчиков, сценаристов и других профессионалов геймдева. Инициаторы проекта предложили яркую программу, чтобы участники сразу смогли погрузиться в шоукейс-проекты, мастер-классы и обсуждения, лекции от гуру индустрии — не были забыты ни теоретические, ни практические аспекты разработки игр.

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ совместно с партнерами будет развивать российский киберспорт и онлайн-образование

НИУ ВШЭ совместно с партнерами будет развивать российский киберспорт и онлайн-образование

НИУ ВШЭ, «Сколково», АНО «Цифровая экономика», Федерация компьютерного спорта России, Ассоциация профессионалов индустрии оперирования и разработки игр и Сколтех заключили соглашение о сотрудничестве и взаимодействии в сфере развития игровой индустрии и онлайн-образования. В рамках соглашения предполагается создание опорного центра исследований игровых образовательных технологий на базе Вышки. Подписание состоялось в рамках выставки-форума «Россия» на ВДНХ.