• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Июль 2025
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт
19
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 8 июля

17:00

Встреча с академическим руководителем бакалаврской программы «Управление бизнесом»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Стратегический менеджмент: инвестиции и консалтинг»: встреча с с академическим руководителем программы

онлайн
18:00

Встреча с академическими руководителями образовательных программ магистратуры МИЭМ

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Технологии и подходы в современном образовании: раскрываем возможности»

онлайн

Среда, 9 июля

11:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Мировая экономика»

онлайн
15:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Античность»

онлайн
16:00

Вебинар магистерской программы «Педагогическое образование и развитие человека»: «Карьера в образовании: от школы до научной лаборатории»

онлайн
17:00

Вебинар для поступающих в магистратуру Высшей школы бизнеса: «Консультация с руководителем отдела по организации приема студентов»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Педагогический дизайн: теория и практика обучения»: «Кто такой педагогический дизайнер: портрет глазами работодателя»

онлайн
18:00

День открытых дверей программ бакалавриата Школы коммуникаций: «Программы. Поступление. Зачисление»

18:00

Семинар ПГ «Образовательные курсы для пожилых людей как ресурс активного долголетия»: доклад Елены Петровой «Мотивы участия пожилых людей в курсах активного долголетия»

онлайн
18:00

Лекция магистерской программы «Продуктовый подход и аналитика данных в HR-менеджменте»: «HR-tech & Data Science в Альфа-Банке»

очно/онлайн 

19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовые и фондовые рынки»: мастер-класс «Облигации — это скучно?»

онлайн
19:00

Прямой эфир Центра управления и коммуникаций: «Дедлайн близко: антистресс-план ор­га­ни­за­то­ра»

онлайн
Иллюстрация к новости: В феврале начинаются новые онлайн-курсы НИУ ВШЭ на Coursera и платформе «Открытое образование»

В феврале начинаются новые онлайн-курсы НИУ ВШЭ на Coursera и платформе «Открытое образование»

В феврале-марте на международной платформе онлайн-образования Coursera и российской Национальной платформе открытого образования стартуют сразу несколько новых курсов — по теории коммуникаций, психологии, физике, digital маркетингу, риск-менеджменту и правовым вопросам экстраординарных сделок.

Иллюстрация к новости: Рынок российского онлайн-образования вырастет до 53 млрд к 2021 году

Рынок российского онлайн-образования вырастет до 53 млрд к 2021 году

По прогнозам, мировой рынок EdTech, объем которого сегодня равен $165 миллиардам, ежегодно будет увеличиваться более чем на 5%. Одним из наиболее быстрорастущих региональных рынков в онлайн-образовании стала Восточная Европа, а ее лидером — Россия. Эксперты утверждают, что среднегодовой рост российского онлайн-образования в ближайшие пять лет составит 20%.

НИУ ВШЭ займется разработкой психометрической аналитики онлайн-курсов

Центр психометрических исследований НИУ ВШЭ разработает методику, инструментарий и автоматизированный сервис психометрической аналитики онлайн-курсов в рамках приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации». НИУ ВШЭ стал победителем конкурса Минобрнауки РФ и получит грант на развитие аналитики онлайн-обучения.

НИУ ВШЭ делает больше пятой части от общего числа онлайн-курсов в России

Российский сервис для поиска городских курсов CourseBurg.ru провёл анализ массовых курсов онлайн-образования. Лидером среди вузов стала Высшая школа экономики — она подготовила 22% от проанализированных курсов.

12